Ицков Сергей Юрьевич

Ицков Сергей Юрьевич

Практикующий специалист по маркетингу в сфере гостеприимства с 2007 года. Автор тренингов на тему «Ресторанный маркетинг за пределами Москвы», «Аналитика в ресторанном бизнесе – как увеличить эффективность» и «Закон ZUMA еще 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане».






Отзывы экспертов

«Сергей – один из самых ярких специалистов по маркетингу в ресторанном бизнесе! Все методики – это только практика и никаких «заумных подходов». В 2015 году наша компания провела первое международное ресторанное шоу GASTREET в Сочи, где Сергей выступал в качестве спикера – это было одно из лучших выступлений фестиваля!»

Дмитрий Левицкий

Генеральный Директор компании HURMA Management Group, управляющей 4мя ресторанами в Москве. Совладелец 4х ресторанов


«Это новое поколение управленцев в ресторанном бизнесе – яркий, современный и креативный маркетолог с абсолютно приземленными и действенным идеями!»

Яков Пак

Товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres, эксперт Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга


Самый воодушевляющий отзыв

Семинар «Закон Zuma и еще 65 рецептов маркетинга в ресторане» – стал для меня самым ярким и полезным тренингом за все годы посещения подобных мероприятий, в том числе мастер-классов от ведущих российских бизнес-тренеров. Особенно хочется отметить отличную подачу материала и прекрасно подобранные кейсы: в ходе разбора задач даже самые трудные вопросы сразу становились понятными, а решение проблем реальным. Если описать семинар в двух словах, то это «восторг и энергия»!

Именно практическая составляющая семинара является главным отличием от всех других подобных курсов – семинар предназначен в первую очередь для руководителей ресторанов и управляющих, и слушать два дня сухую, даже очень «правильную» теорию было бы невыносимо скучно. В данном случае все теоретические вопросы были показаны на практическом примере с честной оценкой: что дает результат, а что нет, грамотной аналитикой и вариантами внедрения в бизнес-систему как небольшого ресторана, так и сети ресторанов. Причем многие идеи оказались такими ясными и логичными, что странно, что мы не делали этого раньше и что не мы это придумали. Единственным желанием в ходе обучения было сразу отправиться в офис и начать внедрять все эти великолепные идеи!

Остается посоветовать всем рестораторам: если у вас есть всего пара дней на обучение – не тратьте время ни на какие другие тренинги, просто отправляйтесь на семинар к Сергею Ицкову, и вы сразу взглянете на свой бизнес по-новому, узнаете, как эффективно строить маркетинговые коммуникации в ресторане, и получите больше довольных гостей! Честно говоря, на все остальные тренинги можете вообще не ходить – польза от них весьма сомнительна, а «Закон Zuma» – это как раз то, что нужно, чтобы за короткий промежуток времени освоить множество отличных инструментов для развития вашего бизнеса!

Барсукова Виктория

Исполнительный директор
Ресторанный холдинг "Максим", г. Тюмень



Основное образование

Тихоокеанский Государственный Экономический Университет, кафедра «Маркетинг», 2005-2010 гг.

Опыт работы

С 2011 года директор по развитию ресторана ZUMA и сети японских ресторанов TOKYO.

В 2009-2011 работал в компании VVO (бар “Мумий Тролль”, сеть японских ресторанов “Точка Суши”, молодежный бар “Стрит Бар”) на позиции менеджера по маркетингу.

В 2007-2009 годах занимался продвижением ночных клубов Fabula и Cuckoo в должности арт-директора.

Участник более 20 семинаров по маркетингу и менеджменту в ресторанном бизнесе. В 2015 году выступал в качестве спикера на международном ресторанном бизнес-форуме «GaStreet».

Пресс-кит

2 августа 2015г. Интервью для проекта «неФормат/общение со смыслом»


Контактная информация

[email protected]

www.zumavl.ru

www.fusiongroup.ru