Спасибо за интерес к нашей компании, в ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.
С уважением, команда Zuma Consulting.
Zuma Consulting
Очень часто основные проблемы продаж в ресторане (продажи = посещаемость и средний чек) связаны с несоответствием задуманной маркетинговой концепцией предприятия ее реальному исполнению. Деятельность нашей компании направлена на выявление несоответствий и их корректировке для укрепления позиции компании на рынке и роста продаж.
Что мы можем предложить?
Консалтинговые встречи для начинающих рестораторов. Тренинг «50 вопросов начинающему ресторатору», предназначен для экспресс-ввода новичка в сферу гостеприимства с целью предотвращения финансовых потерь и ускорения развития. |
Проведение аудита компании на предмет выявления потенциальных рисков и зон роста: менеджмент, производство, маркетинг и персонал. Результатом является четкий план действий, реализация которого позволит увеличить прибыль минимум на 10%. |
Организация службы экономической и физической безопасности на предприятии. По статистике, в 80% ресторанов России воруют от 10% до 30% выручки. При каждой второй ознакомительной поездке мы выявляем схемы хищений на суммы от 50 до 500 тысяч в месяц. |
Разработка концепции ресторана сторонней организацией - это большой обман. Прорабатывать должен тот, кто будет воплощать идею в жизнь, то есть сам ресторатор. Поэтому мы оказываем консультации на тему, как правильно сделать концепцию ресторана, чтобы ваш ресторан пользовался максимальным спросом. |
Разработка маркетинговых «фишек» ресторана через призму «матрицы сарафанного радио» (собственная методика). Разработка маркетинг-микса компании и программы позиционирования: кто наш гость и с чем он ест? Маркетинг в меню ресторана: создаем из меню эффективного продавца. |
Построение системы учета ключевых показателей эффективности предприятия: бизнес в цифрах, или как оценивать работу предприятия? Использование собственного аналитического продукта. |
Мы являемся разработчиками платформы для построения управленческого учета в ресторане. Все, что нужно знать о деятельности ресторана на 1 странице веб-браузера. |
Построение системы мотивации персонала зала с целью увеличения среднего чека. Внедрение методик увеличения продаж. |
Проведение открытых и корпоративных семинаров на тему «Маркетинг в ресторанном бизнесе». |