30 Июня 2025
Когда в 2018 году мы в Zuma задумали Фестиваль Дальневосточного Гребешка «На гребне!» - то строили всю идею именно на теме прилива свежих сил и новой энергии (да, отсюда и название). На гребне этой фестивальной волны гребешок покорил Россию и закрепил за Владивостоком неофициальный (пока) статус одной из гастрономических столиц страны. В 2025 году фестиваль выходит за пределы ресторанов, баров и кафе – «На гребне!» вырос в настоящее культурное событие. В оргкомитет все чаще обращаются локальные энтузиасты, желающие принять участие в фестивале – и мы очень благодарны тем, кто решил нас поддержать. Мы в ZUMA знаем: иногда самые маленькие шаги создают самую большую атмосферу. Спасибо каждому, кто делает этот шаг вместе с нами.
Кто с нами: Владивосток
В магазинах, офисах, на стойках ресепшен города можно найти открытки с официальным артом «На гребне!» (художникЕвгений Ches) – например, загляните в магазины бренда одежды «Туманы» или Музей Арсеньева.
В период с 1 по 15 июля в рамках фестиваля пройдет несколько розыгрышей призов от наших партнеров. Flyhab дарит сертификаты на свободный полет в аэротрубе; единственный в мире Музей Трепанга – фирменный подарочный набор уходовой косметики; проект «Голос внутри» - иммерсивную прогулку по Владивостоку; водный комплекс «Акватория» - два безлимитных билета на посещение; школа «Сила ветра» дарит скидку на первое пробное занятие. Zuma, в свою очередь, проводит розыгрыши «сертификатов в бутылках» на фестивальные блюда и (пока без подробностей) вместе с ИА «Примамедиа» и Туристско-Информационным центром Приморского края (Visit Primorye) разыграет призовой ужин стоимостью в 100.000 рублей
И, безусловно, «На гребне!» всесторонне поддерживают наши стратегические партнеры – компании и бренды, знакомые каждому в любом городе-участнике фестиваля. Генеральный партнер Фестиваля – ПАО «Сбербанк». Официальные напитки Фестиваля – Martini Prosecco и виски Dewar`s. А еще нам помогают Авиасейлс, 2ГИС и Яндекс Еда