Ресторан Zuma / Условия доставки

Новости и события

Всероссийский фестиваль гребешка родом из Владивостока: «На Гребне!» стартует 1 июля

Всероссийский фестиваль гребешка родом из Владивостока: «На Гребне!» стартует 1 июля

23 Июня 2022

Событие снова объединит рестораторов по всей стране: в фестивале примут участие порядка 166 ресторанов из 35 городов России — от Петропавловска-Камчатского до Калининграда. Главным продуктом фестиваля станет приморский гребешок — настоящий деликатес и визитная карточка Дальнего Востока, жемчужина Японского моря и любимый морепродукт всех гостей региона.

Во Владивостоке фестиваль по традиции пройдет с размахом: 58 ресторанов предложит сет из трех свежих гребешков и три авторских блюда из гребешка. Любой желающий сможет попробовать их по фиксированной цене. Свежий гребешок - 500₽, блюда из гребешка - до 700₽.

Основные события фестиваля

Мероприятие стартует 1 июля. В этот день гости смогут в числе первых попробовать фестивальные блюда от своих любимых ресторанов.

— Большой гастрономический фестиваль состоится в дни празднования 162-ой годовщины со дня основания Владивостока, 2 и 3 июля на площади Борцов революции совместно с туристско-информационным центром Приморского края (Visit Primorye), при поддержке Правительства края и администрации города. Будет оборудовано гастропространство под открытым небом, где рестораны столицы Дальнего Востока представят свои версии стрит-фуда из гребешка и не только. Шеф-повара проведут увлекательные мастер-классы и посоревнуются между собой в умении открывать гребешка на скорость, а гости смогут попробовать десятки традиционных дальневосточных блюд на любой вкус.

— 5 июля в ресторане Zuma состоится ужин-открытие фестиваля «На Гребне!». Его приготовит команда нашумевшего ресторана перуанской кухни OLLUCO Вирхилио Мартинеса — одного из самых титулованных шеф-поваров планеты. В основе концепции ресторана лежит деятельность некоммерческой исследовательской организации Mater Iniciativa. Основная цель ее работы — сбор информации о продуктах и природных ресурсах нашей планеты, осознанное потребление и уважение к уникальности регионов. Для ужинов во Владивостоке шеф-повар ресторана OLLUCO Никонор Вейра подготовил уникальный сет, который подарит гостям незабываемые гастрономические впечатления. Повтор ужина намечен на 6 июля.

— 10 июля пройдёт объединяющий Дальневосточный ужин с шеф-поварами Владивостока в ресторане Zuma. Каждый шеф представит своё блюдо, вдохновлённое местными продуктами. Ужин будут сопровождать вина от новой российской винодельни Криница.

— 16 июля фестиваль завершится морской регатой на набережной ТОФ. Любой желающий, даже новичок, сможет попробовать себя в хождении под парусом под чутким руководством профессионалов. Объединившись в команды, поймав ветер на гребне волны, участники будут соревноваться за главный приз от ресторана Zuma.

У каждого жителя у гостя города есть возможность приобрести лимитированную коллекцию тельняшек. Одежда от локального бренда Goranskaya L. Силуэты принта повторяют архитектуру моста через бухту Золотой Рог и местные морепродукты. Материал и продуманные линии реглана, позволяют коллекции быть универсальной для женщин и мужчин. Можно накинуть сверху строгий пиджак, но при этом сохранить непринужденный стиль для прогулки по набережной вдоль моря.

Мы проведём мастер-класс со стилистом Лолитой Достоваловой, чтобы рассказать вам, как интегрировать тельняшки в повседневный стиль.

Фестиваль «На Гребне!» объединит гастрономические события, спортивные мероприятия, бьюти мастер-классы, городские праздники и детскую программу.

Помимо Владивостока, в фестивале «На Гребне!» участвуют 30 городов, среди которых Москва, Санкт-Петербург, Хабаровск, Красноярск, Екатеринбург, Иваново, Калининград, Сочи и другие. В этом году проект реализуется совместно с коммуникационным агентством «Аппетитный Маркетинг». Фестиваль поддержат ведущие гастрономические и лайфстайл-СМИ, блогеры и лидеры мнений. Информационными партнерами мероприятия станут радио Business FM, гастрономический канал «Соль», сайты «Афиша-Рестораны», Chef.ru, Restorating.ru, журнал Bones, газета «Комсомольская правда». Среди партнеров фестиваля — проект «Гастрономическая карта России», который занимается развитием и продвижением региональной кухни по всей стране, а также такие крупные компании, как Яндекс Еда, 2GIS и Visit Primorye.

Рестораны-участники из Владивостока:


ПЕРЕЙТИ НА САЙТ «НА ГРЕБНЕ!»




Возврат к списку