17 Июля 2015
Итоги конкурса «Заботливый сервис»
Больше 500 гостей поделились с нами своими идеями по совершенствованию Zuma в рамках конкурса «Заботливый сервис». Такое внимание к нашей работе, несомненно, большой успех! Огромное спасибо всем, кто принял участие в конкурсе!
Внимательно изучив все предложения участников мы распределили места. Главный приз — ужин на 10 тыс. рублей- присуждается нашей гостье, предложившей организовать зону со специальным обслуживанием.
«У меня всегда была мечта поужинать в самом дорогом нью-йоркском ресторане, где заказ столика нужно ждать 1год!!! У меня идея сделать вип зону для изысканных гостей с изысканным миню и личным официантом этого столика, это очень романтично и престижно! Пусть это будет страшно дорого, но только для вип персон. Я думаю все захотят почувствовать себя заездами, хотя бы раз в году!!!», - написала гостья.
Мы давно мечтали о подобном проекте, теперь он будет воплощен в жизнь!
Ждем нашу очаровательную победительницу на ужин!
На втором месте идея нашего гостя об организации зону высадки и посадки гостей с запретом на парковку у входа в ресторан. Это очень полезное и ценное предложение, которое мы осуществим на днях. Благодарим нашего гостя и ждем его в Zuma, где для него уже готова 15% бонусная карта.
Почетное третье место занимает автор совета о возможности он-лайн внесения депозита за резерв стола. Такую опцию мы добавим на новом сайте в ближайшее время.
Также хотелось бы выразить особую благодарность авторам идей о вручении сувениров каждому маленькому гостю Zuma и о введении особых вкусных комплиментов и завтраков.
Мы благодарим всех участников конкурса и приглашаем в Zuma за своим сладким подарком! Его вы можете получить, обменяв на распечатанное письмо, которое пришло в ответ на вашу идею.
Совсем скоро стартует второй этап конкурса, где мы узнаем Ваше мнение о нашем меню и выслушаем предложения. После 07.08.2015 мы спросим, как Вы оцениваете наш сайт, мобильные приложения и работу в социальных сетях.
Следите за новостями Zuma!