Семинар уже прошел.
«Закон Zuma»
и еще 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане

21-22 июля, г. Нижний Новгород

Отзывы участников

Как с помощью маркетинга увеличить прибыль
в ресторане без существенных затрат?

В 2014 году международный сервис для путешественников TripAdvisor назвал лучший ресторан в России - им оказался паназиатский ресторан Zuma во Владивостоке. В 2015 году известная всем рестораторам программа «Ревиззоро» так же выделила ресторан, как лучший в стране! В чем секрет успеха и популярности этого ресторанного проекта?

Сергей Ицков, директор по развитию компании,
делится маркетинговым опытом на интерактивном семинаре
«Закон «Zuma» и еще 65 проверенных секретов маркетинга в ресторане»



Результаты работы ресторана «Zuma» за 4 года:

Как увеличить средний чек и количество гостей, а так же понять, почему гости возвращаются в ресторан или уходят навсегда? На следующий день после семинара вы сможете применить 40 маркетинговых секретов без существенных затрат!
Маркетинг для 80% руководителей и собственников ассоциируется с алхимией, или магией! Совершенно непонятный термин, о котором все говорят, но никто не объясняет. Цель семинара – не только просто донести владельцам и управляющим основные понятия и принципы маркетинга, но и дать четкие методики, проверенные на практике!

Бонусы

Каждый участник семинара получит уникальный пакет документов для реализации предложенных техник и бесплатное сопровождение спикера для помощи в оценке и корректировки действий на протяжении месяца!

Иногородним участникам бронирование отеля или хостела по специальным ценам + вечерняя экскурсионная программа по заведениям Нижнего Новгорода.




Принять участие

Программа семинара


День 1

САМЫЕ ПРОСТЫЕ И НУЖНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА

  • Обзор ресторанного рынка России, основные тренды и закономерности
  • Понятие пожизненной ценности гостя и к чему приводят небольшие усилия
  • 7 способов увеличения прибыли в ресторане
  • Жизненный цикл ресторана, или на чем фокусировать внимание в данный момент времени
  • Что такое маркетинг, почему он важен?
  • Маркететинг-микс: библия ресторана и концепция «предвосхищение ожиданий»
  • Позиционирование, или в чем моя фишка?
  • Ошибка, которая стоила нам 50 млн. рублей и закрытия ресторана


ПОНИМАНИЕ ГОСТЯ – КЛЮЧ МАРКЕТИНГА

  • Исследование гостей как источник вдохновения и прибыли
  • Способы определения целевого сегмента ресторана
  • Стратегии сегментирования
  • Кейс 1 – составление анкеты
  • Top-5 ошибок при исследовании гостей
  • Как избежать ошибок при анкетировании и как правильно обработать данные?


САРАФАННЫЙ МАРКЕТИНГ

  • Как на самом деле гости узнают о вашем ресторане?
  • Самый дешевый и эффективный способ продвижения ресторана
  • Как включить сарафанное радио?
  • Матрица «Сарафана»
  • Как влиять на общественное мнением
  • Как «тушить пожар» в негативном обсуждении?
  • Кейс 2 – составление матрицы сарафанного радио


ЛОЯЛЬНОСТЬ «ВНУТРИ» И «СНАРУЖИ» БРЕНДА

  • Что такое лояльность и как она может влиять на прибыль?
  • Команда – основной источник идей, как им пользоваться?
  • Как измерять лояльность, а не просто говорить о ней?
  • 3 причины отказаться от почасовой ставки персонала в зале
  • Как сделать самомотивированную систему: 5 шагов реализации
  • Процесс, как важная составляющая комплекса-маркетинга
  • Дифференциация продаж: почему я не занимаюсь доставкой блюд, если рынок растет на 100% в год?


День 2

Продукт и цена

  • Правильные замеры – как статистика увеличивает прибыль?
  • Как правильно работать с продуктом, удалять блюда и составлять ТЗ на ввод новых позиций?
  • Как сделать меню «продающим»: секреты верстки и дизайна
  • Творческое мышление как система, доступная каждому
  • Кейс 3 – Создаем маркетинговый продукт
  • 5 правил ценообразования в ресторане
  • Маркетинговый секрет №27, который за раз окупит семинар
  • Как правильно следить за конкурентами?
  • 5 правил составления блюд на up-selling
  • Сross-селлинг и 4-основных критерия


Процесс, продвижение и атмосфера

  • Как настроить эффективный фидбэк с гостем в зале и за его пределами?
  • Принципы налаживания процесса обслуживания в ресторане
  • Как “доказать” гостю свою концепцию?
  • Какие каналы коммуникаций с гостем самые эффективные?


Интернет-маркетинг

  • Как вести социальные медиа ресторана и измерять их эффективность
  • Какой контент обладает максимальным коэффициентом вовлеченности?
  • Директ-маркетинг в ресторане: когда и как делать рассылки, чтобы не быть зачисленными в «спам»
  • Каким действительно должен быть сайт ресторана и приложение
  • Современные технологии и оборудования для продвижения идей


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

  • Подведение итогов – 65 секретов маркетинга всего комплекса 7P
  • Как начать внедрять все фишки и методики, о которых шла речь на семинаре?
  • Ответы на вопросы


Расписание


  • 10:00
    Начало

  • 11:40-12:00
    кофе-брейк

  • 13:00-14:00
    обеденный перерыв

  • 15:40-16:00
    кофе-брейк

  • 17:00
    ответы на вопросы

Стоимость

Спикер: Ицков Сергей, директор по развитию ресторанного холдинга Fusion Group

Место проведения мероприятия: г.Нижний Новгород, отель Ибис, ул. Максима Горького, 115.

Дата проведения мероприятия: 21 и 22 июля 2015 года

Время: 10:00-17:30

Стоимость семинара: 15 000 руб. (скидки на групповые посещения)

Запись и дополнительная информация по телефону: +7 (903) 657-71-87, Анна Сорокина

Иногородним участникам бронирование отеля или хостела по специальным ценам + вечерняя экскурсионная программа по заведениям Нижнего Новгорода.